Наверх

Отвечая на потребности врачей

Дата публикации: 09 Декабря 2020

Врачи - главные герои борьбы с пандемией. Общество это прекрасно понимает и делает всё возможное, чтобы медработники почувствовали заботу и поддержку со стороны. Медикам сейчас помогают волонтёры, трудовые коллективы, фонды, предприятия и организации.

Оказывают помощь и промышленные предприятия, например, работающая в Иркутской области, Красноярском крае, Республике Якутия и Амурской области компания «Транснефть - Восток». В текущем году она серьёзно расширила благотворительную программу по поддержке учреждений здравоохранения в регионах присутствия. На помощь медикам предприятие затратило почти 17 млн рублей. Деньги направлены на закупку медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты для районных больниц и поликлиник. Помощь получили уже 16 медучреждений.

- Компания помогает закрыть актуальные потребности больницы. Конечно, мы попросили самые ходовые сегодня вещи: перчатки, халаты, бахилы, защитные экраны, облучатели для обеззараживания воздуха, экспресс-тесты на коронавирус, - рассказывает заместитель главного врача по экономике Братской городской больницы №1 Ирина Морозова. - Расход средств индивидуальной защиты сейчас огромный, только для одной бригады, которая выезжает на забор мазков, ежедневно требуется 170 халатов, 170 пар перчаток и столько же масок. После каждого пациента доктор обязан сменить всю спецодежду.

- Все ресурсы имеют свойство заканчиваться. Когда такое происходит, то порой не знаешь, к кому обратиться. «Отрадно, что находятся социально ответственные компании, готовые протянуть руку помощи», - говорит Ирина Азюк, заместитель директора по правовым вопросам Медицинской автономной некоммерческой организации «Лечебно-диагностический центр города Ангарска». «Транснефть-Восток» поставило сюда кислородные концентраторы для лечения пациентов с коронавирусом, а также телевизоры для оснащения ординаторских в инфекционных стационарах и 555 защитных одноразовых комбинезонов медикам.

Получая такую поддержку, врачи признаются, что сейчас любая помощь, даже просто слова благодарности от пациентов, помогает справиться в том числе с большой эмоциональной нагрузкой.